Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: 1
Показано 1-6 из 6 сообщений
6.
AndreyIlin.com
(07.08.2013 01:32)
0
|
5.
Владимир
(15.03.2006 09:35)
0
Уважаемые создатели сайта! Прошу извинить меня за то, что я "прописался" в Вашей гостевой книге - дело в том, что информация о выставке военной техники на Поклонной горе, на которой я отработал около двух лет, постоянно всплывает в памяти, и я просто не успеваю делиться ею с Вами. Экспонируемый в музее лёгкий полубронированный арттягач Т-20 "Комсомолец" был обнаружен в болотах Смоленщины членами клуба любителей подводного плавания "Искатель" и поднят наружу. Восстановлением тягача занимался уже упомянутый мною 38 НИИИ ГАБТУ Минобороны России. Подбитый немецкий танк Т-3 из экспозиции музея был найден поисковиками в р-не г. Волгодонск и продан музею в 2001 г. Этот танк отправили в 38 НИИИ ГАБТУ Минобороны России, где его планировалось восстановить. К сожалению, у музея не хватило средств, и 5 октября 2005 г. подбитый танк вернули в музей и установили в экспозицию инженерных сооружений. Автомобиль-амфибия "Форд ГПА" был приобретён музеем в одной из деревень центральной полосы, прежний владелец использовал амфибию для выездов на охоту. Оба автомобиля ГАЗ-67Б, экспонируемые в музее, послевоенного выпуска, один из них был обнаружен работниками ООО "Авиационно-реставрационная группа" в одной из деревень Ярославской области и передан в экспозицию музея. Кроме того, в экспозиции трофейной техники находится полугусеничный артиллерийский тягач "Ситроен-Кегресс" (Франция). В 1920 - 1930 гг. фирма "Ситроен" была основным поставщиком полугусеничных арттягачей для французской армии. После капитуляции Франции 22 июня 1940 г. эти тягачи были реквизированы вермахтом и отправлены на восточный фронт. Раму и полугусеничный ход нашли пограничники Карелии, по заданию музея арттягач восстановлен специалистами 38 НИИИ ГАБТУ Минобороны России. Правда, реставраторы не вполне справились с поставленной задачей: у экспонируемого тягача капот, решётка радиатора и оперение от послевоенного ГАЗ-51А. Если Вас заинтересовал такой экспонат, надеюсь, что его фото в будущем появится на сайте.
|
4.
Владимир
(14.03.2006 15:01)
0
Уважаемые создатели сайта! В подписям к фотографиям на Вашем сайте нередко содержится легенда - история появления в музее того или иного экспоната. Хочу дополнить рассказ об экспонатах Музея Великой Отечетсвенной войны на Поклонной горе. Ранее экспонировавшийся в музее танк "Шерман" (без башни) был обнаружен сотрудниками музея на одной из железнодорожных сортировочных станций, где использовался в качестве... тягача! Впоследствии этот танк обменяли на "Шерман" из Ленино-Снегирёвского музея, причём орудие для башни было получено из ГРАУ. Процедураой обмена танков и их транспортировки руководил сотрудник музея, ветеран боевых действий в Афганистане, полковник Древов Виктор Андреевич. Полугусеничный бронетранспортёр СУ-57 был случайно обнаружен на задворках одного из современных военных аэродромов и передан в экспозицию. Японский танк ХА-ГО - один из старейших экспонатов выставки, его фрагменты были обнаружены поисковой экспедицией на о. Шумшу и доставлены в музей. Танк восстановлен специалистами 38 НИИИ ГАБТУ Минобороны России из подмосковной Кубинки. Бронеавтомобиль БА-64Б: бронекорпус обнаружен поисковой экспедицией ООО "Авиационно-реставрационная группа" под рук. О.Ю. Лейко, по заданию музея искавшего фрагменты дальнего бомбардировщика Ил-4 (экспонируется в музее с 2004 г.). Бронекузов без шасси был извлечён из болота и доставлен в музей, где пролежал четыре года на заднем дворе. Шасси ГАЗ-67 приобретено у поисковой группы "Экипаж". Бронеавтомобиль восстановлен в 2005 г. специалистами ФГУП "22 БТРЗ" под рук. инженера Кулановой И.Д. И последнее - представленный на фото "Виллис" теперь экспонируется в здании музея.
Ответ: Большое спасибо за интересную информацию!
|
3.
SteelRat
(14.03.2006 00:14)
0
Просмотрел весь сайт - очень интересно и познавательно. Есть предложение - не просто размещать фото, а, по возможности, приводить описание танка, его ТТХ и боевое применение. Это не только усилит познавательную сторону проекта, но и будет способствовать повышению интереса к сайту. Лично мне было бы очень интересно побольше узнать о плавающих танках, разработанных в СССР в 30-х годах. Еще раз спасибо.
Ответ: Спасибо на добром слове. Но наш сайт создан несколько с иной целью. А вопросам ТТХ, истории создания и боевого применения посвещено огромное количество других сайтов. Например по плавающим танкам хороший материал на сайте Чобитка Василия
http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/tm2_80/ Много адресов в разделе "Полезные ссылки".
|
2.
Владимир
(11.03.2006 15:14)
0
Рад появлению на сайте фотографий БМ-13. Кстати, такая же "катюша" на шасси ЗИС-: установлена на постаменте на пл. Мужества в Измайловском парке культуры (г. Москва). БМ-13 на постаменте стоит также в г. Рудня Смоленской области. БМ-13 на шасси ЗИС-6 установлена в экспозиции МУзея артиллерии, инженерных войск и войск связи в Санкт-Петербурге. Едиственная известная мне "катюша" на шасси "Студебеккера" стоит на открытой площадке Центрального музея Великой Отечественной войны на Поклонной горе. У входа в Музей обороны Москвы в Олимпийской деревни установлена "катюша" на шасси послевоенного грузовика ЗИС-151.
Ответ: Спасибо за подсказку! Ждем тепла и на фотосессию! А может кто сам сфотографирует и пришлёт нам свои фотографии БТТ.
|
1.
Владимир
(02.03.2006 22:25)
0
Замечательный сайт, только есть неточность: башня танка Т-26,БТ экспонировалась в Центральном музее Великой Отечественной войны на Поклонной горе до 14 марта 2005 г. Потом её вместе с фрагментами танка Т-26 отправили на Кубинку, а в канун 9 мая 2005 г. музей получил восстановленный однобашенный танк Т-26, который экспонируется в музее. Кроме того, экспонируемый в Центральном музее ВОВ на Поклонной горе лёгкий танк Т-70 является собственностью этого музея, а не Музея БТВТ в подмоковной Кубинке, как указано на сайте. Прошу Вас внести необходимые изменения в информацию сайта
Ответ: Большое спасибо за замечания. Подписи к фотографиям изменены.
|
1-6
|
|
|